Компания «Смарт» из Долгопрудного, специализирующаяся на производстве маринованных солений под брендом «Скатерть-самобранка», успешно представила свою продукцию на осенней сессии Кантонской ярмарки в Гуанчжоу.
Это крупнейшее мировое торгово-выставочное мероприятие ежегодно собирает более млн посетителей. Для Московской области, от которой участвовали три компании, включая «Смарт», оно стало площадкой для поиска иностранных партнеров, освоения новых рынков и укрепления экспортных позиций.
«Смарт» применила нестандартный подход, организовав встречу с популярным китайским блогером, который продемонстрировал подмосковные соленья во время своего стрима в соцсети. Китаец рассказал о вкусе, показал, как делает покупки, и пользователи стали делать заказы прямо в комментариях.
Благодаря короткой, но эффективной 10-минутной онлайн-трансляции, компании «Смарт» удалось реализовать внушительную партию маринованных огурцов — 3400 банок, что принесло предприятию доход, приближающийся к миллиону руб.