
Выпускник школы № 14 в Долгопрудном вернулся преподавать английский язык
Фото: МедиаБанк Подмосковья/Вероника Горбачева Автор: Елизавета Мелентьева
В школе № 14 в Долгопрудном появился молодой педагог — 22-летний Никита Яшкин, который теперь преподает английский язык тем, кто еще недавно был его одноклассниками. Еще несколько лет назад он сам сидел за партой в этом учебном заведении, а о профессии учителя задумался только в выпускном классе. Тогда будущие коллеги посоветовали Никите пройти целевое обучение по педагогической специальности, и этот совет определил его дальнейший путь.
По словам молодого педагога, он всегда умел находить общий язык с детьми — в том числе во время работы вожатым в летних лагерях. Тогда ему оставалось лишь выбрать предмет, с которым он хотел бы связать свою профессиональную деятельность.

Фото: МедиаБанк Подмосковья/Вероника Горбачева
После окончания вуза Яшкин вернулся в родную школу уже в новом статусе — учителя английского языка. В коллективе его приняли с теплом, а руководство отметило ответственность и современный подход молодого специалиста.
Теперь ученики обращаются к нему уважительно — «Никита Алексеевич». Несмотря на небольшой возраст, педагог быстро заслужил авторитет среди школьников и сумел выстроить с ними доверительные отношения, сохранив при этом дисциплину на уроках.

Фото: МедиаБанк Подмосковья/Вероника Горбачева
В своей работе Никита применяет интерактивные методы, чтобы сделать изучение английского более увлекательным, а иногда включает легкую музыку, чтобы создать спокойную атмосферу на занятиях.
Параллельно с преподаванием Никита Яшкин продолжает обучение в магистратуре, совершенствует владение английским языком, изучает испанский и занимается репетиторством.
Тем, кто только задумывается о педагогической карьере, он советует трезво оценивать свои силы и готовность к работе с детьми: профессия требует терпения, гибкости и эмоциональной устойчивости. По мнению Никиты, тот, кто умеет адаптироваться к обстоятельствам и сохранять спокойствие, сможет добиться успеха в школе.
