Жители Долгопрудного обсудили с новой УК решение проблем дома

zhiteli-dolgoprudnogo-obsudili-s-novoj-uk-reshenie-problem-doma-1c31c77-716x477 Новости Долгопрудного

Когда жители Долгопрудного исправно платят по коммунальным счетам, то ждут от своей управляющей организации качественных услуг. В случае отсутствия таковых, жители сами могут сменить УК. Что и сделали в июне этого года жильцы дома 29 по Московскому шоссе, выбрав для обслуживания своего дома МУП «ДГБ».

В помещении этой управляющей компании вчера, 14 июля, состоялась встреча актива данного дома с директором МУП «ДГБ» Альфредом Шарибзяновым.

«Сегодня мы видим деловой подход со стороны активных жителей, которые провели опрос среди жильцов дома и составили список их пожеланий к управляющей компании по содержанию и обслуживанию МКД, — сказал Альфред Шарибзянов. – Когда сами жители проявляют такое активное участие, то и нам, УК, проще обслуживать дом, содержать его в надлежащем состоянии».

Как отметили сами жильцы, пришедшие на встречу, они провели поквартирный опрос: по почтовым ящикам распространили листовки с вопросами, на что, по их мнению, нужно обратить внимание новой УК, какие проблемы решить.

Затем все пожелания были включены в список из 21 пункта. Практически по каждому из них на встрече с руководителем «ДГБ» состоялось обсуждение.

Отметим, что данный дом был построен в 1965 году! И с тех пор, как сообщил на встрече один из активистов Денис Азаров, в доме не проводилась замена канализационных стояков, коммуникаций, не было капитального ремонта.

«Команда у новой управляющей компании сильная, мы уже убедились в этом даже за короткий срок, как она к нам пришла», — сказал Денис Азаров.

А Альфред Шарибзянов отметил, что на встрече намечен план действий по смене систем коммуникаций в доме, а также возможность включения этого МКД в программу капремонта на 2023-2025 годы.

Напомним, что УК МУП «ДГБ» была создана по поручению главы округа Владислава Юдина. Это первая и единственная в истории города муниципальная управляющая компания. На сегодняшний день в ее обслуживании уже 40 многоквартирных домов.

«Отличие муниципальной компании от коммерческой в том, что у нас прибыль не стоит на первом месте. Все деньги, которые мы получаем от жильцов, вкладываются в дом, именно в развитие, — пояснил Альфред Шарибзянов. — Кроме того, на сегодняшний день для контроля нашей компании существует очень много ведомств, в том числе городская ревизионная комиссия, прокуратура».

Как рассказал директор «ДГБ», у организации имеются достаточные мощности и опыт для управления многоквартирными домами. Причем в обслуживание берутся далеко не самые легкие объекты. Поэтому основная задача МУП «ДГБ» — привести дома в нормативное состояние и продлить срок эксплуатации собственности жителей.

Добавить комментарий