Долгопрудненский архив оказывает муниципальную (государственную) услугу «Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем на основании архивных документов».
Заявление на получение услуги оформляется на портале государственных и муниципальных услуг Московской области: https://uslugi.mosreg.ru/. Заявление можно оформить дома с помощью смартфона или персонального компьютера, а также обратившись в любой ближайший МФЦ (Центр «Мои документы») в Московской области.
Регламентный срок ответа на заявление, поданное посредством портала, составляет не более 10 рабочих дней. Ответ и документы в электронном виде будут всегда видны заявителю в личном кабинете на сайте портала, а чтобы распечатать и заверить ответ, необходимо посетить любой МФЦ Московской области.
Уточнить информацию о наличии документов в архиве граждане могут заранее без посещения архива: по электронной почте – [email protected]; на странице архива ВКонтакте и по телефону – 8 (495) 408-70-18. Или задать вопрос непосредственно в архиве, в ходе консультации на личном приёме – каждый рабочий понедельник и четверг, часы приёма: 09.30-13.00 и 14.00-17.00.
Также ознакомиться со списочным составом фондов можно на сайте городской администрации в разделе «Городской архив», на страничке архива ВКонтакте и на сайте информационной системы «Архивы Московской области»: https://arch.mosreg.ru/.
Подробная информация – в прикрепленных листовках.