Как привлечь молодежь в науку и заинтересовать профессиями будущего, обсудили в Технопарке

kak-privlech-molodezh-v-nauku-i-zainteresovat-professijami-budushhego-obsudili-v-tehnoparke-9c58bc3-716x537 Новости Долгопрудного

Интерес к науке необходимо развивать еще в детстве, считают участники педагогической встречи в Технопарке Физтех-лицея. Какими способами увлечь школьников профессиями будущего и зародить исследовательское любопытство, обсудили во время серии круглых столов.

Технопарк в Долгопрудном может стать импульсом, который поможет ребенку сделать выбор своей будущей профессии. Сюда на двухнедельную образовательную смену приехали 60 учеников 9-10 классов из Свердловской области и Пермского края. Ребята будут получать знания от лучших педагогов МФТИ и посещать лаборатории вуза. Связь между школьной ступенью и институтом уже успешно отработали педагоги Долгопрудного.

Школьники способны делать успешные шаги в науке. Примеры этому привела Елена Сальникова, учитель биологии Физтех-лицея имени П.Л. Капицы. Благодаря ее тесному сотрудничеству с московским «Океанариумом», подмосковные школьники первыми в мире сделали электроэнцефаллограму кошачьей акулы. По словам Сальниковой, учеников всегда влечет в лабораторию конкретный вопрос и желание расширить свой кругозор.

kak-privlech-molodezh-v-nauku-i-zainteresovat-professijami-budushhego-obsudili-v-tehnoparke-66323d7 Новости Долгопрудного

Сальникова отметила, что школьники вполне способны общаться с лаборантами и студентами, успешно работать в лаборатории. Хотя есть ребенок приходит в лабораторию из чистого любопытства и без конкретной цели, то это тоже очень полезно.

Эксперты круглого стола «Наука в школе» подняли тему встречи на очень высокий уровень. Специалисты уверяют, что вопрос, пойдут ли молодые люди в науку — это вопрос выживания нашей нации.

Источник

Добавить комментарий