
Операторы ЕДДС Долгопрудного рассказали, как справляются с 200 звонками в смену В круглосуточном ежедневном режиме операторы Системы-112 Долгопрудного справляются с огромной нагрузкой. Всего за 30–75 секунд им нужно ответить на звонок, выслушать, успокоить взволнованного человека, объяснить, как действовать, и направить помощь.
Фото: МедиаБанк Подмосковья/Екатерина Данилина Автор: Елизавета Мелентьева
На суточном дежурстве 5 марта Кристина, Светлана и Лина поделились подробностями своей работы. Большинство сотрудников Единой дежурно-диспетчерской службы Долгопрудного — женщины. Их нельзя назвать «железными леди» — они милые, обаятельные и открытые, но их нервы действительно должны быть стальными.
На дежурстве они оставляют все личные проблемы за порогом, оставаясь собранными, ответственными и стрессоустойчивыми.
Фото: пресс-служба администрации г.о. Долгопрудный
Утро — самое спокойное время для операторов, днем увеличивается количество вызовов скорой помощи, а к вечеру — полиции. Праздники, особенно 8 Марта, становятся самыми напряженными днями. Вместо благодарностей и поздравлений операторы часто сталкиваются с агрессией.
В сложных ситуациях операторам помогает чувство юмора.
В 2024 году работа долгопрудненской Системы-112 была признана лучшей в своей категории среди городов и одной из лучших в Подмосковье. Это стало возможным благодаря профессионализму сотрудников, их ответственному подходу к работе и искреннему желанию помогать людям. С начала 2025 года операторы Системы-112 обработали уже более 20 тысяч обращений.