Ольга Федина: Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Долгопрудного в ЦУР снизилось на 19%

olga-fedina-kolichestvo-zhilishhno-kommunalnyh-zhalob-zhitelej-dolgoprudnogo-v-cur-snizilos-na-19-5e7ac5e-716x537 Новости Долгопрудного

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 92 заявки жителей городского округа Долгопрудный в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 60 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 19%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

— Восстановить освещение подъезда/входной группы (-71%)

— Отремонтировать двери в местах общего пользования (в т.ч. пружины, доводчики) в подъезде (-67%);

— Устранить неисправности лифтового оборудования (-29%).

А наибольшее количество обращений (17) поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации обязаны принять ее в течение 24 часов и выполнить в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве доказательства исполнения УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья».

Добавить комментарий